«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

вторник, 4 мая 2010 г.

Сны

  Я не верю сонникам. Это все равно, что гадать на ромашке: любит-не любит... так,одно развлечение и никакой правды. Никто кроме тебя не сможет лучше понять твой сон.Потому как никто  тебя не знает лучше тебя самой. Сны ведь не приходят невесть откуда,а рождаются в своей собственной родной голове.
   Информация во сне конечно хороша и интересна,но воспринимать ее буквально не стоит, это точно. Гораздо важнее, на мой взгляд, те ощущения, то "послевкусие" или  "осадок",что остается после пробуждения. И тут надо бы прислушаться к себе..Какие чувства прячутся за картинкой сновидения,с чем они связаны..
   Тот, кто воспринимает сны слишком буквально, как инструкцию к применению, рискует стать суеверным.
Кстати, справедливо и обратное: тот, кто суеверен..) Так люди, ожидая неприятностей после "плохого" сна, сами программируют себя на них.  А ведь "плохой" сон на самом деле - хороший). Можно сказать,помощник и друг. Ведь это всего лишь переработка мозгом информации: переживания, зажатые эмоции, нереализованные  желания. Иначе говоря, весь тот негатив, который не имел выхода и был загнан внутрь.
   Бывают конечно, и вещие сны...Но это редкость и природа их еще не изучена..Кто-то скажет: ну а как же я буду знать,где вещий сон, а где простой, если не воспринимать буквально все сны.. Я думаю - интуитивно! Интуитивное восприятие от сновидений плюс небольшой самоанализ способны многое прояснить. Так что сон и то, что за ним скрывается, как говорят в Одессе, -  две большие разницы.
   Бывает и такое, что снится время от времени один и то же сон, немного видоизменяясь, но не меняясь по сути. Такой себе дежурный сон.. Знакомо? У меня таких несколько. Про один из них могу по секрету рассказать, простенько, но по сути)

Я вижу сон.
В нем нет начала, нет конца.
Мне снится дом.
Он стар от крыши до крыльца.

И каждый раз,
Как-будто это наяву
Вхожу туда,
Не ведая кого я там найду.

Здесь есть окно,
Но где-то спряталась луна.
Вокруг темно,
Но видят все мои глаза.

И вдруг,шаги.
Я замираю, чуть дыша.
Вот оглянусь...

Но оборвались нити сна

OverThereisover (699x523, 189 Kb)

Комментариев нет: