«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

пятница, 10 сентября 2010 г.

Сколько нам лет на самом деле?

     
Недавно зашла в парикмахерскую освежить стрижку. Как раз передо мной девушка сделала моложавую прическу какой-то пожилой женщине. Волосы ее были совсем белые от седины, но видимо,все так же непослушны,как в молодости. Бывают такие непокорные, что их как не стриги, как не укладывай, а они все вверх стремятся и в разные стороны.
      Бабулька поднялась с кресла и стала поправлять готовую прическу, так по-женски.., улыбаясь своему отражению в зеркале. Затем она стала оглядываться по сторонам, ища что-то взглядом. Оказалось - палочку,с которой пришла. Палка стояла у стены. Я взяла и подала ее женщине, поняв что у нее проблемы с ногами. Она повернулась взять палку и улыбнулась мне.
     Глаза, что на меня смотрели, были голубыми и ясными, с золотистыми искорками. Но меня поразило не это, а бесконечная молодость этих глаз, точнее этого взгляда. Их веселое выражение дополнялось морщинами, которые бывают у людей добрых и улыбчивых. Они, как визитная карточка человека позитивного по жизни.
   Старушка взяла палочку, приосанилась, почувствовав себя уверенней, и иронично заметила: " Уж 80 лет бабке,а она по-прежнему хочет красивую прическу,как у вас, молодых ))" И пошла потихоньку.. А я подумала: " Нет, никакая она не бабка!"


Комментариев нет: