«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

среда, 1 декабря 2010 г.

А что, если..

А что, если я не хочу соответствовать..
Иногда люди думают, что имеют право на мои слова или поступки. Смотрят с легким возмущением во взгляде и чего-то ждут.. Я никому и ничего не должна. Никто мне ничего не должен. Так что все по-честному. Добрая воля каждого на любое слово или действие. Если движение встречное - отлично, нет - тоже вариант, имеющий право на существование.. Примерно так. И никакого давления, даже взглядом. Однажды задумалась о том, что в жизни ценю больше всего..

Свободу выбора.

Так получается, что с выбором мы сталкиваемся постоянно, во всем. Научившись уважать свободу выбора других людей, начинаешь замечать, что во многом становится легче жить: меньше непонимания, обид и обманутых надежд. У меня. А у других - это уже им выбирать:)


Комментариев нет: