«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

понедельник, 27 декабря 2010 г.

Рождественское настроение

Настроение сегодня какое-то загадочное, прямо как улыбка Джоконды.. Как-будто мне доверили какую-то волнующую тайну.. Проговориться?).. А я сама ее не знаю.. просто чувствую.. Наверное, приближение праздника создает такие неповторимые ощущения. Вчерашний вечер поманил туманом и я пошла.. Слушала орган и удивительное, какое-то неземное пение, отдохнула душой. Яркий рождественник, обильно украшающий храм, наполнил сердце радостью. Красный цвет, который объединяет - цвет крови, горячей крови, что пульсирует жизнью в каждом из нас. В какой-то момент мне показалось: ангел за моим плечом шепнул, что все будет хорошо.. Ночью похолодало и лужицы опять сковал лед. Но странное настроение, тихо мурлыча, согревает меня и сегодня..


Комментариев нет: