«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

четверг, 23 июня 2011 г.

Из детства

Что то я совсем расклеилась. Думала, легкая простуда, и пройдет за день-два, ан нет.. еще и кашель прицепился. Температура не очень повышена, но такие ощущения, будто свезли меня на мельницу и на муку сдали.. Кажется, что только кофе и удерживает в вертикальном положении. Давно так не болела. Наверное, погода виновата. У нас тут такие крайности в последнее время были - то жара невыносимая, то, через день люди куртки одевали, и снова жара.. Какая-то истерия в природе, а люди страдают. Особенно детки.. у всех знакомых проблемы сейчас.

Чашка чая с малиной мне всегда напоминает о моей любимой бабушке. Ее звали Валентиной.. Добрее и справедливее человека я не знаю. Есть такие люди.. Я  называю их - ангелоподобные, посланные Богом для того, что бы нести людям свет и тепло.  Да... Помню, когда я была малой, мы жили в небольшом домике, которого теперь уже давно нет. Дом, сад  усыпанный яблоками "белый налив", беседка, вся увитая виноградом.. Приятно вспомнить) А печки.. С ними было уютно и тепло..  и еще они так приятно шумели.. Вижу так, как-будто это было вчера: Наташка с ангиной, пуховый платок крестом завязан на груди, на шее компресс, малиновый чай хоть и неохотно, но выпит.. тихий шум работающей печки, и поглаживание головушки нежной  бабушкиной рукой.. которую я не вижу, засыпая, только чувствую..  и это тепло  успокаивает и лечит лучше любых лекарств. Иногда так хочется вернуться хоть на чуточку в то время.. А тогда мне было совсем непонятно, чего это взрослые так о детстве своем сокрушаются.. какие-то странные)

малая Наташка с мишкой (503x700, 64Kb)

На этом фото мне 4 года. Рядом мой любимый мишка, который при наклоне смешно и как-то немного обиженно говорил "уууум.."


8 комментариев:

Mary комментирует...

Вот,Наточка,почему-то и я всегда плачу под песню Преснякова "Бабушка"...У них,бабулечек наших.любовь к нам какая-то особая и тепло,какого на земле не бывает.

Jozzi N комментирует...

Это так.. Бабушки давно нет с нами, а я до сих пор, когда вспоминаю, чувствую ее присутствие, ее любовь.

А комментирует...

А как похожа...

Jozzi N комментирует...

Беззаботное детство.. Смотрю, и сама себе завидую)
Смешная такая на фото, но узнаваема, да.

Лариса Селезнева комментирует...

Какие прекрасные воспоминания! Какая ты хорошенькая!
Как тебе повезло,что бабушка была рядом!
Мои бабушки жили на Урале, а мы( мне было 2 месяца) с родителями поехали строить Белокалитвенский металлургический завод( БКМЗ),это в Ростовской области.Поэтому я своих бабушек видела очень редко....

Jozzi N комментирует...

Бабушка да.. а вот дедушек не видела никогда, уж не было в живых.

Ну вот, такая кроха, а уже начала путешествовать.. Представляю как тебя ждали, чтобы внучка приехала.. радости было..

Лариса Селезнева комментирует...

Я своих дедов (родных) тоже не видела .Один рано умер от рака,второй в 1941 погиб на войне.Но у меня был не родной дедушка,его любви хватало всем внукам и правнукам.Он очень любил детей и " своих" и чужих.У него всегда в запасе были конфетки,которыми он щедро делился со всей детворой...

Jozzi N комментирует...

Вот и ты повспоминала вместе со мной..