«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

среда, 7 декабря 2011 г.

Аут



   Пфф.. тоже мне, новость....

   Думаю, негативное воздействие определенного набора внешних факторов способно вызвать у предрасположенных к тому лиц приступ прямо таки паталогической интровертности. Нет, для меня это не открытие, а простая констатация факта. Бороться с теперешним положением вещей лично для меня вряд ли имеет смысл. Ибо нет, видимо, ничего более постоянного, кроме моего упрямого желания оставаться самой собой в любой ситуации.
   Кроме того, уверена, что время решает все, все расставляет по своим местам, дает ясность и понимание.
   Время я бы сравнила с талантливым фотографом. Часы, минуты, секунды - его реактивы. Неясный вначале образ с течением времени становится четким и понятным. Так время проявляет истинную природу человека.


Комментариев нет: