«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

четверг, 15 декабря 2011 г.

Так сложилось

Как назло машины разъездились, несмотря на такое позднее время.. Давай, давай, проезжай уже, тормоз, - раздраженно подумала я, проследив взглядом за проползающим мимо авто. Повернула голову, и тут заметила их.. Когда это они успели присоседиться.. Один пес большой, а с ним второй, немного поменьше.. По всему видать - два друга. Надо им на ту сторону, как и мне. Должна заметить, что всегда начинаю нервничать, когда вижу, как собаки перебегают дорогу.. Тот, что покрупнее, то и дело порывался бежать вперед. Второй, естественно, собирался поддержать компанию. Господи, только не это.. мелькнуло в голове. И посмотрела на суетящегося пса. Ну надо же, как раз в этот момент он поднял кверху мордаху и посмотрел на меня, прямо в глаза. Может быть почувствовал мое волнение, не знаю.. Как-то само собой, не задумываясь, я сказала ему - стой, нельзя, надо подождать. Точно так же я сказала бы ребенку, стоящему рядом. И пес понял. Не знаю как, но он меня понял, потому что прекратил попытки штурма проезжей части. Так мы втроем постояли немного, пока машины не давали пройти. А затем благополучно добрались до противоположной стороны дороги.

Я оглянулась.. Друзья-товарищи повернули в другую сторону и деловито потрусили по своим собачьим делам. А я подумала о том, что, по моим наблюдениям, собаки почему-то понимают меня лучше, чем некоторые люди.. Одно радует, другое серьезно огорчает. Но так уж сложилось.

  (Баскервилей микс)

Комментариев нет: