«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

суббота, 23 июня 2012 г.

Как ветер..

Каждый раз, сражаясь со своими ветряными мельницами, я задаю этот глупый вопрос, на который и ответа то знать не хочу. Почему я? Почему это происходит именно со мной? И каждый раз, когда ловлю себя на этом, иронично улыбаюсь своей обиде. Обиде на кого, на что... Бред.
Вспомнила один фильм... Догвиль называется. Непростое такое кино.. специфическое в плане восприятия. Однако, в психологическом смысле довольно сильное.
"Она обладала удивительным умением прощать и смотреть вперёд, в будущее, только вперёд.." Это о Грейс, главной героине.. Да, действительно волшебный дар. Хотелось рыдать от мысли, что на ее месте я просто не выжила бы.. Так в чем же сила, брат?..
Конечно, можно себя настраивать, корректировать свое отношение к тем или иным вещам. Но иногда бывает трудно не обращать внимания, когда память, предательница, снова и снова услужливо показывает затертые слайды того, чего давно уже нет.
Мне нужно набраться сил, что бы снова чувствовать себя свободной, как ветер..



Комментариев нет: