«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

суббота, 11 августа 2012 г.

Слова на вес

Интересная штука - слова. Каждое из них имеет свой неповторимый вид, уникальное значение... А иногда, почти физически ощущается его вес.. Вот легкое слово, почти невесомое, словно перышко, едва коснулось тебя, и улетело в неизвестные дали. А вот тяжелое, словно обухом по голове дали, не скоро еще в себя придешь.
Мое воображение сегодня нарисовало весы, подобные тем, какими пользуются в аптеке - две подвешенные чаши. Доли грамма было бы достаточно склонить их в одну, либо другую сторону.
Сегодня я взвешивала слова, и одна из чаш неумолимо опускалась вниз. Сколько я ни смотрела на нее, пытаясь загипнотизировать то ли ее, то ли себя, положение не менялось.
А время шло.. Как это ни странно, когда я снова мысленно посмотрела на весы, мне показалось, что слова, оплавленные минутами, сглаженные часами, стали легче, и чаши не так уж и далеки от равновесия.
Это изменило поток моих мыслей, привело к принятию решения. Я так думала.
Но тяжелые слова, довольно наглые создания, к тому же неприлично навязчивы. Как только на них посмотришь снова, они тут же набирают прежний вес. Им нет никакого дела до того, что там кому могло показаться. Они просто перетягивают решение на себя, вот и все. Что ж, да будет так, как показывают весы, так как спорить с ними - занятие утомительное и неблагодарное *шепот опыта*. А по-простому говоря, глупое. Ибо самообман.


Комментариев нет: