«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Все возможно

Сегодня солнышко. Именно такое, каким я его люблю - ласковое и ненавязчивое. Ждала Микусика на прогулке, грелась с удовольствием, по-кошачьи. Любовалась ивушкой своей. В такой же погожий ветреный день, на фоне чистого голубого неба, она вдруг сама возникла передо мной во всем своем величии, и с тех пор я частенько вижу ее в своем воображении, прежней... Высокая, непокорная, с лохматой гривой ветвей до земли.. Сегодня я смотрела на нее, как она волновалась от ветра.. Словно женщина в руках любимого, трепетала листочками. А они у нее с одной стороны темные, с другой серебром отливают - красавица.. И так мне хорошо стало от того, что могу это видеть. Со стороны наверное бывает непонятно, чему улыбаюсь.. Кто-то подумает - странная, а кто-то понимающе тоже улыбнется, потому что..... потому)
Править миром своим бывает трудно, бывает совсем легко. И в нем все возможно, было бы желание.
Есть у меня твердое убеждение - никто и ничто не сможет у меня отнять то, с чем я сама расставаться не согласна... И мой мир всегда мой, пока я жива. А там видно будет..


Комментариев нет: