«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

вторник, 1 января 2013 г.

Псинкс

Микусик

DSC_0798 (700x483, 248Kb)

Последнее сообщение года 2012, ух ты..
Мики в последнее время не дает выспаться, бузит по ночам, шумит и вообще ведет себя нехорошо. Так что приходится спать, как получится и урывками. В общем, с добрым утром меня)
Вооот.. слышу как у соседей сверху гудит пылесос.. работают стало быть, готовятся. В подъезде витают вкусные запахи холодцов и прочей праздничной снеди. Улыбаюсь) Это как раз и есть причина, по которой мне не хотелось бы менять квартиру на дом. Интроверту приятно находится наедине с собой, понятное дело. И в то же время хочется чувствовать, что рядом есть люди, которые шевелятся, что-то говорят, что-то делают.
Большая приятность сегодня. Получила смс от Танюши. Только что прочла, сижу радуюсь))
А еще от Ал.. Им там хорошо и весело с друзьями, а значит и мне хорошо и весело,.. наверное) Все же хотелось бы поскорее обнять тебя, душа моя.. Ничего.. скоро!
Не знаю почему, но у меня сегодня настроение, которое назвала бы -день благодарения. Хочется благодарить сама не знаю кого конкретно, наверное небеса, жизнь, судьбу, все, что помогает мне править миром своим. Благодарю!) Обещаю быть мудрее, терпимее, сильнее насколько это допустимо при моих задатках вообще.. Услышь меня Всевышний, ибо это открытое письмо после долгого молчания. Нескладное, почти бессмысленное, но Ты поймешь;) Благодарю!

Не собиралась ничего писать, само как-то получилось. Надо бы название поста сменить, да пёс с ним, с названием.. Псинкс, так псинкс)

Вам, свидетели, С НАСТУПАЮЩИМ! Живите счастливо, люди.
Всё, пора немного поработать!

2 комментария:

Unknown комментирует...

Микусик Скучает, вот и шалит)

Jozzi N комментирует...

В последнее время баррикадирую выход из кухни большим картоновым ящиком. Сперва он его отодвигал, но это видимо утомительно, так что несколько ночей тишина.. А может быть просто спать начал песик, вот и не бузит)