«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

воскресенье, 20 января 2013 г.

О любвеобильности

Человек, который говорит "я люблю вас всех" лукавит, либо он - Бог.
Это мое мнение и его вряд ли что изменит, потому что я давно наблюдаю за людьми. Можно сказать, это одно из моих хобби.
Есть в этом вопросе, о любвеобильности, как я его называю, один нюанс, чисто психологический. Человек, говоря такие слова, иногда  даже не других, - себя в заблуждение вводит. И вот почему. Каждый из нас обладает большей или меньшей степенью самолюбия. Каждый имеет стремление видеть признание других людей, так же в разной степени. Когда человек видит одобрение и поддержку окружающих, то может испытывать чувство, которое и принимает за любовь ко всем и каждому. На самом деле он видит свое отражение в их глазах, любуется произведенным эффектом, фурором, любуется собой, и любит(?)... правильно - себя. Возьмем к примеру кого-нибудь из известных личностей. Да вот эстрадников тех же. Как часто мы можем слышать со сцены "я люблю вас всех".. Думаю, понятно все с этим.

Так что когда я в очередной раз слышу или вижу эту фразу, то так и понимаю: "я люблю вас всех", то есть я люблю вас за то, что вы любите меня, люблю себя в ваших глазах. На мой взгляд, есть куда более точные слова, более подходящие для выражения своих ощущений по отношению к другим людям в благодарность за их внимание.(имхо)

2 комментария:

Unknown комментирует...

Как же ты точно это подметила! Баскова представил себе...)

Jozzi N комментирует...

хаха я тогда о нем и подумала))