«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

четверг, 28 февраля 2013 г.

Истина где-то рядом. О природе..

Еще будучи ребенком, я всегда была ближе к природе вообще, чем к людям в отдельности.
(Природа - весь окружающий мир плюс наш собственный.) Кажется теперь понимаю, почему деревья в лесу мне ближе, чем некоторые представители рода людского.

Думаю, дети чувствуют истину интуитивно, просто потому, что законы природы заложены в них от рождения. Взрослея, связь несколько притупляется, а то и обрывается вовсе. Наверное потому, что ребенка начинают "воспитывать" каждый, по своему образу и подобию, ему навязываются определенные стереотипы и определяются четкие рамки поведения. Что такое хорошо, и что такое плохо мы учим вместе с первыми шагами. И это... правильно. В известной степени. Иначе вместо людей по улицам сновали бы дикие животные. Впрочем, каким таким улицам..)
Тут можно было бы написать статью о воспитании личности, но мне это не интересно. Просто потому, что пишу здесь и сейчас о себе. Так что пропущу эту теорию. Поделюсь лучше своим наблюдением. Так вот.. Мысль, посетившая меня, сводится к следующему: то, что люди хотят познать, истина, - целиком и полностью зашифровано в природе. Во-первых она просто существует. Во-вторых, это целый ряд закономерностей, связей, непередаваемо мудро переплетенных в единое целое. Каких - наблюдать взаимосвязи, и делать выводы. В третьих, знание открыто для всех, было бы желание видеть и слышать то, что само по себе молчаливо и незаметно.
Когда я нахожусь наедине с природой, всегда чувствую, что главное - это сама жизнь, без всяких там оговорок. Поиски смыла - пустая трата времени. Его не нужно искать, он уже есть изначально..И в этой организации всего происходящего, в огромном потенциале, свободе выбора, простой подаче сложнейшего замысла, красивейшем воплощении идеи существования я и вижу гениальность.. кого, чего(?) - хороший вопрос.


2 комментария:

Unknown комментирует...

Это вопрос на миллион! Действительно если посмотреть на природу, на ее сложность, то понимаешь что это все не случайность...

Jozzi N комментирует...

Это очень большой вопрос, очень интересный. Я в своих мыслях имела в виду не только окружающую среду, а и природу отношений, взаимосвязей всего живого вообще. Люди обычно отделяют себя от того, что их окружает почему-то.. Это я, а это - природа, так они думают.