«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Два голубка

   Это была крупная птица, тем и заинтересовала. Жаль, не было у меня фотика, что бы запечатлеть. Голубь, но такой.. как бы это сказать.. видный, красивый, не такой как все. В клюве он держал веточку. Обычно, когда видишь голубей, они что-то клюют, глядя себе под ноги, шатаются бестолково. А этот явно был занят делом. Не выпуская ветку из клюва, он взлетел с земли на дерево. Затем перелетел на другое, и стал пробираться через его густую крону. Это была старая вишня. Пока Мики суетился в траве, вынюхивая последние новости, я подошла поближе, что бы рассмотреть голубя. Ух ты, а там голубка)) Она сидела высоко на пока еще не густом сплетении тоненьких веточек, которые (как теперь стало понятно) собирал и приносил красавец-голубь. Вот и сейчас он наконец добрался до укромного места, где ждала его голубка, положил очередную ветку и снова улетел.

   Гуляя вечером, я конечно же подошла к той вишне, что бы еще разок посмотреть как они там. Вглядывалась и нашла не сразу, очень уж густа крона старой вишни. Если бы еще днем не проследила за голубем, так и не догадалась бы даже. На этот раз они сидели в своем домике вместе, рядышком. Снизу мне было видно два торчащих хвостика. Немного обошла дерево, что бы видеть больше. Сверху доносилось тихое воркование.. Если бы голуби мурлыкали подобно кошкам, то это именно так и звучало бы наверно.

   И тут меня заметили.. Глаз-бусинка на наклоненной (смешно так) голове голубки смотрел прямо на меня. Не поверите, мне стало так неудобно.. как если бы я подглядывала за настоящей влюбленной парочкой. Улыбнувшись своему смущению, я удалилась. Зачем мешать счастливому уединению..



Комментариев нет: