«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Август. Летне-дачное.. (10 фото)

Сегодня на дачу камеру не брала. Подумала, ну что там снимать.. Уж осмотрено все вдоль и поперек. И все же, прибыв на место, не смогла удержаться, пошла охотиться за всякой мелочью. Денек сегодня выдался теплым и солнечным. Ох, до чего же хорошо на природе! Кажется, луга уже пресытились теплом и лаской лета. Поле, что разнеженный кот, сегодня как никогда довольно мурлыкало, вернее стрекотало множеством кузнечиков, порхало десятками мотыльков, улыбалось травами да цветами. Я бы сказала, не столько красота, сколько благодать..
Несколько снимков из телефона..


Пыталась снимать крылатых существ - бабочек и стрекоз, но с телефоном это крайне проблематично, ведь они шарахаются даже от шелеста шагов и легкой тени, не то, что от непонятной штуковины прямо перед глазами. Хотя бывало, удавалось и неплохо. Но то благодаря крепким нервам некоторых представителей насекомых, шучу.




Цветы же принимались танцевать от ветерка каждый раз, когда я приближалась к ним вплотную и затаив дыхание ловила фокусировку. А просто день такой)




Пока я гонялась в траве за кузнечиком, который таки от меня благополучно смылся, не заметила, что в непосредственной близости происходила жизненная драма. Следующее фото - паучиха. Толстая, отвратительная, мерзкая, жуткая, огромная, прожорливая.. фэ..((
Да, пауки - это не мое!
Я любитель природы, но не ботаник, иначе сейчас рассказала бы достоверный факт, а не предположение. Так вот.. По-моему она сожрала его, своего паука. Вот оно, то, что от него осталось (слева). Как говорится, поматросила и бросила. А может быть они пожирают подобных себе независимо от половой принадлежности, не знаю.
А снизу дергался еще живой, но обреченный стать плотным ужином, кузнечик. В общем, неплохо так устроилась себе паучиха.




Кстати, это ее вид снизу, то есть брюхо. Мне же хотелось увидеть ее спинку. Кто меня давно знает, тот поймет, как это щекотно для меня - фотографировать пауков в непосредственной близости, тем более если это телефон) Но любопытство сильнее! Нарядная однако...




Пруд сегодня так же был оживлен. Видела косячок мальков. Подумала об их беззаботности. Впрочем, ну ее, при такой то жизни..




В этом году яблоньке тяжело - урожай.. Ветви до самой земли. Она у нас, как в известной сказке красавица.. Кажется, так и молвит вдруг: Наташенька-душенька, помоги, тяжко мне..




А в окно кизил свои ветви протягивает - и мне, и мне помоги, но попозже)




Просто солнышко..  просто люблю, когда оно такое... спокойное и не жгучее..




Вечер, пора домой..





Комментариев нет: