«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Дачное (14 фото)

Вчера чудесно провела выходной на природе. Все, что было нужно, это хорошая погода, и с этим нам чрезвычайно повезло. Словно вернулось лето, вытеснив собой темные тучи, взявшие в плен небеса, прогнав начавшиеся было дожди.


На даче я более для красоты, чем для реальной пользы. Кажется, к этому уже все привыкли и перестали удивляться, куда это я вдруг исчезла с территории. Если подумать, то зачем еще мне на даче фотик, коли сидеть там безвылазно. Проголодаюсь, сама приду, тоже проверено)


Виноград еще не созрел, но уже скоро..


Кизил уже собирали. В наших краях это скорее экзотика. Три деревца достались мне от прежних хозяев дачи. Они любили привозить из путешествий интересные саженцы.


Яблочки, тоже почти "готовы"


 Котик.. Очень осторожный.


Обнаружила интересное растение. Раньше такого не видела. Такие лохматые мячики из мелких цветочков, соединенные стеблем,.. смотрится очень живописно.


Шмель не любит внимания, и вообще ему некогда..


Как и этой смешной попастой курице. Ушла от меня не задумываясь..


А тем временем - солнышко)


Вот уже и осенние цветы на клубах..


Шла мимо одного двора, женщина увидела, что я снимаю псинку, позвала к себе котят показать. Вот..)


 А это песик.. С косточкой. Очень напрягся, чего это я удумала...


А от этой паутинки глаз не могла отвести. Так хотелось передать на фото. Но это не видео, и потому не совсем понятно, как это красиво в реальности. Легкий ветерок волнует паутинку, переливающуюся от этого на теплом вечернем солнце всеми цветами радуги..


После таких поездок, поближе к природе,  мне особенно хочется жить. Жить долго и счастливо)


4 комментария:

А комментирует...

Паутина старую виниловую пластинку напомнила. :)

Jozzi N комментирует...

Кстати да, похоже)

Анонимный комментирует...

У вас так уютно...
Незнакомое растение - амарант.
Tessa

Jozzi N комментирует...

О, спасибо! Интересно узнать, очень уж понравилось растение..