«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

четверг, 31 октября 2013 г.

Там, высоко..

Посмотрела вверх. Там, в небе, на темном фоне двигались рядом два огонька, мигали по очереди. Самолет.. И я представила, как там сейчас сидят люди, такие крошечные.. относительно земли.. Куда летят, что делают, о чем говорят, думают? Частичка жизни в небе над облаками, где всегда так холодно и пусто.
И пока я вот так смотрела на удаляющиеся огоньки, прямо перед моим взглядом упала звезда. Неожиданно, быстро сорвалась откуда-то сверху и мгновенно - вниз. Мне на миг показалось, что не в темноте ночной она скрылась, а упала мне прямо в душу. Упала и исчезла в каких-то далеких далях, о которых я и сама не знаю-не ведаю. Лежит теперь где-то там, на самом дне, и сияет..


Комментариев нет: