«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

четверг, 3 октября 2013 г.

На своей волне

На чем я там остановилась.. А, ну да, сплин. Так вот..
Смеркалось. Настроение грозило заглушить последний солнечный свет в моей душе. Слушаю музыку, провожая день, как выпроваживают надоевшего гостя, и решаю, а не послушать ли совета подружки - не позвонить ли Вовану.
И тут вдруг приходят ко мне одновременно две мысли. Одну зовут  "Хватит Ныть", другую -  "Все Будет Хорошо". Вид у обеих, как у санитарок из дурдома - заботливый, но строгий. И так это берут они меня под локоточки, под белы ручки, поднимают с кресла и прочь, прочь от компа, на улицу. С их благословения решила я пойти к маме на наш пятичасовой английский чай. В хорошей компании время церемонии значения не имеет) Ну вот, прихватила сладенького и пошла себе.

Иду, никого не трогаю. Радио в голове тихонько транслирует мотивчик последней прослушанной песенки. И вдруг.. За спиной топот и крики "стой! я кому сказал стой! ах ты [вырезано цензурой]". Ой, подумала я, испугавшись от неожиданности, чего это мужик летит, чего орет маньяк такой.. Надо было быстренько соображать, что делать - остановиться и узнать, или уматывать. Мне больше нравился план В. Ну а мужик тем временем (это у меня вся жизнь перед глазами пронеслась, на самом деле прошло лишь пару секунд) весь в растрепанных чувствах пронесся мимо меня. Уф, ну слава богу. Оказывается у него всего лишь собака с поводка сбежала. Удалилась понимаешь ли на безопасное расстояние и, судя по всему, как раз доедала кошачий сникерс. А я на нее и внимания не обратила, сначала..
Ну вот, все обошлось, уже повод для радости. Опять таки, у мамы уютно посидели за чайком с конфеткой. В комнате пахло одеколоном "Гвоздика". Уж не знаю где она его умудрилась откопать, но уверяла, что коленки хорошо натирать перед мазью. Запах живо напомнил босоногое детство в лагерях и разнотравье с вечно голодными комарами. Эх.. побегать бы так же беззаботно да с удовольствием. Ну и что, что комары. Подорожник в случае чего наслюнить, приложить - и не чешется. И чтобы голова была, как пустая авоська - легкой, хорошо проветриваемой). И мама тогда была молодой, и не болели ее коленки.
Все-таки много очень хороших воспоминаний есть, из детства и вообще..
Вот как бы и все.

А да, и вот еще что.. Правильно в одном посте написали - небо думает о тебе.
Вот даже и тогда, когда тебе кажется, что это не так.

2 комментария:

Jozzi N комментирует...

хм :)

Jozzi N комментирует...

Все же в этом что-то есть, иной раз прочесть свои давние мысли в дневнике. Вроде как на машине времени путешествуешь, раз - и ты снова там.. А ведь забылось уже давно. 2013, 2015, 2017.. Прикольно.