«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Осенний денёк (16 фото)

Хороший осенний денек. Не то, чтобы тепло, но и не так холодно, как накануне. Самое время прокатится на дачу за яблочками. Яблоня моя в этом году вся поникла от тяжести ветвей, надо спасать. Ой погоди яблонька, я тут заметила.. такой виноград красивый)..






И листья на солнышке..


 А это маленькие гроздья какой-то полезности. Досталась вместе с дачей от прежних хозяев. Растет само по себе, мы его не собираем, потому как не уверены зачем.. Выглядит красиво.


А вот и трудяжечка)) Сегодня маленько поработала для разнообразия.

* увеличение фото по клику

Урожай, так сказать..


Калинка..


Всё еще маргаритки.. хоть и редко где..


Мм.. солнышко)


Пушистик..


Пригорюнились высокие травы..


По пути домой..


Едем, едем.. И проезжаем мимо водоема..


А там.. лебеди! Вот тут я и пожалела, что нет у меня я собой моего фотика.. Ну хорошо хоть на телефон можно снять. Посередине белый лебедь, а по бокам..эм.. не белые. Но и не черные, какие-то рябенькие. Очень красиво, неспешно дефилировали они по окрашенной последними лучами солнца воде.


А закат был в багряных тонах. Стало быть будет ветер..




Комментариев нет: