«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

четверг, 3 июля 2014 г.

Простой вопрос


Сегодня мне задали вопрос, на который я так сразу и не смогла ответить. Простой по сути вопрос поставил меня в тупик: "Какое место на земле вы могли бы назвать идеальным для себя?" Простой настолько, что пальчики уже готовы были настучать на клавиатуре ответ, но в нерешительности отступили) Как же так.. Не существует такого места для меня, в чем дело? И вот я думаю, как можно выбрать что-то одно, когда ты чувствуешь, как меняешься каждый новый день. То такое настроение, то другое, а то и вовсе наоборот.
Сегодня мне хотелось бы посидеть у моря, непременно в сумерках.. А еще лучше ночью, чтобы тихий плеск воды, шорох песка, светлячки и мерцающие звездочки в небесах. А завтра, вполне возможно - оказаться где-нибудь в любимой Шотландии. Так, чтобы ветер и зеленый беспредел лугов в лучах солнца. И я... валяюсь себе на траве, а неказистые полевые цветики то и дело  щекотно касаются лица.
А может и не так. Может быть буду чувствовать себя замечательно среди очередных руин, или в каком-нибудь подземелье с длинным шлейфом загадочных историй.


Ясно одно, через какое-то время хочется сменить обстановку, хочется новых ощущений и впечатлений. Кажется,в этом смысле идеального места мне не выбрать, потому что их много. Надо же, не спросили бы, так я и не знала бы, что так вот обстоят дела с идеальным..)

Ладно, зайду с другой стороны.. Пойдем логическим путем.. Для того, чтобы место считалось идеальным, оно должно быть приятным именно для тебя, наполнять все твое существо ощущением гармонии и радости бытия. Что тебе для этого надо? Первое и самое главное, чтобы любимые были, если и не каждую минуту рядом, то непременно где-то неподалеку.
Далее.. Чтобы никакой агрессии и зла. Побольше природы! Поменьше людей. А место может быть где угодно.. всего лишь география.

Вот и нет у меня ответа. Уж не знаю, радоваться или огорчаться.. А главное, куда податься?!...))

Открыть комментарии: или

12 комментариев:

Ирина Маркова комментирует...

Говорят,хорошо там,где нас нет.А надо стараться,чтобы хорошо было там,где мы есть..Тогда любое место будет для нас идеальным.)))

Jozzi комментирует...

Истину глаголишь! Только так уж устроен человек, что вечно чего-то ищет, всё ему мало. Скромнее надо быть, что ли.. Вот и мне кажется, что идеальное в нас самих, то есть как мы относимся к тому, что подарено жизнью. Иной имеет все, и все ему - не то , а другой - казалось бы совсем мало, но счастлив этим. Лично я где-то между этими двумя типажами зависаю))

Лариса Селезнева комментирует...

Приветики! А ты знаешь, Наталюш, я бы тоже не смогла ответить на этот вопрос....Может быть это связано с тем,что сама не идеальна и непостоянна, а может быть с тем что люблю путешествовать( что не всегда удаётся- это другой вопрос) и видеть что-то новое?...Может быть...

Julia Kalojanova комментирует...

Привет Наташенька,..!!! Какая прелестная тема,.. путешествовать,..как люлбю, не важно куда, с кем ..люблю там, где буду чувствовать себя свободным..!~

Jozzi комментирует...

Привет, Лариса! Думаю, может быть, я просто такая привередливая? Но ты вот так же не спешишь выбрать что-то одно для себя. Значит, есть таки в этом выборе что-то.. неоднозначное) От чего зависит.. Возможно, просто от настроения.

Jozzi комментирует...

Юли, привет! По моим наблюдениям свободной начинаешь себя чувствовать уже вначале путешествия, иногда даже неважно куда именно. Сам настрой, радостное ожидание новых открытий и впечатлений, что может быть лучше?! :)

Лариса Селезнева комментирует...

:-) :beer:

Jozzi N комментирует...

Сегодня это Карпаты..) Хочу туда.

LaRi S комментирует...

Приветики,Наталюш! Думаю что там очень красиво....Надеюсь, если ты поедешь туда , твоими глазами посмотреть на эту красоту! У тебя очень здорово получается делиться тем что ты видела сама!

Jozzi N комментирует...

Мечтаю, понимаешь ли.. Хотя и ехать то не очень далеко, но пока никуда не получается поехать в принципе.

LaRi S комментирует...

Наташ, а вдруг ещё один сюрприз?!)....

Jozzi N комментирует...

Хорошо бы! :)