«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Поддерживаю! Флешмоб мира и добра.

чайка
Жизнь совсем непростая штука. Просто задумайтесь на минутку, что те люди, которых мы считаем самыми сильными, чаще всего наиболее чувствительны. Думали ли вы, что с людьми, которые открыто проявляют свою доброту, обходятся далеко не лучшим образом? Обращали ли вы внимание, что те, кто проявляет заботу о других... чаще всего сами нуждаются в заботе больше всего на свете. Знаете ли вы, что сложнее всего на свете сказать три вещи "Я люблю тебя", "Мне так жаль" и "Помоги мне"? Иногда люди улыбаются, но если вы посмотрите глубже, вы увидите, какую боль они испытывают в глубине души. Всем моим друзьям, которые проживают сложные периоды в своей жизни - давайте запустим лавину поддержки. Всем нам сейчас нужна поддержка Если я не увижу твоего имени, я все равно пойму. Я хочу попросить каждого своего друга скопировать и отправить этот статус, чтобы на протяжении одного часа дать мгновение поддержки для тех из нас, у кого сейчас проблемы в семье, кто борется за здоровье, у кого сложности на работе, тем, кто беспокоится по тому или иному поводу, и кому необходимо знать, что в мире есть люди, которым небезразлична их судьба. Давайте сделаем это для всех нас, потому что никто их нас не защищен от таких моментов. Я надеюсь увидеть это в блогах у своих друзей, просто как жест моральной поддержки.

     Найдено в блоге Ирины Марковой, 
     скопировано и опубликовано с наилучшими пожеланиями мира и добра всем нам.

Комментариев нет: