«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

суббота, 6 июня 2015 г.

* * *

Должна предупредить, что сообщение это грустное, горькое, может расстроить кого-то. Может быть именно Вам, уважаемый читатель, не стоит его читать, взвесьте...

......................

Сейчас, когда со мной заговаривают на эту тему, будто чья-то железная рука мгновенно сдавливает горло, и я не в силах произнести ни слова, ни слова.. . И вот в данный момент я смотрю на чисто-белое поле редактора  и никак не могу заставить себя написать это сообщение.

Но Он заслуживает этого последнего слова, мой маленький друг Мики.
Сегодня четвертый день, как его не стало.

Учитывая возраст и состояние, показание анализов, Микусик не вынес бы дальнейшей борьбы за его жизнь, и уход его (по словам доктора) был бы трудным..

Мне сказали, что присутствие при процедуре для меня нежелательно, и в принципе, для любого переживающего подобное... оно нежелательно, что медсестра его придержит.  Но разве можно иначе.. Он доверял мне во всем... и я поставила его на железный стол.. Боже мой, это так.. это.. ТАК  ТЯЖЕЛО...................

Когда инъекция подействовала и Микусик  стал засыпать, обмякнув вдруг на моих руках.. силы мои закончились окончательно, потемнело в глазах, и я выбежала оттуда, из этого ада. Дальше всем занимался муж, огромное спасибо ему и маме за поддержку абсолютно во всем.

Сейчас душа моя  кровоточит, и лишь одна мысль утешает.. ему больше не будет больно. Последнее, что он.. надеюсь.. ощущал - тепло и запах обнимающих рук его обожаемой хозяйки,  ласковое поглаживание по головушке. Не знаю, слышал ли он мои слова. В последнее время песик почти ослеп и оглох.. Старалась говорить ему прямо в ушко.. не бойся, я с тобой, Микусенька, ты просто заснешь, не бойся, я тут с тобой..

Сейчас я блуждаю в этом лабиринте.. слов, видений, воспоминаний..
Привыкаю к новому состоянию, без него..
Знаю, что время - лекарь..

Очень люблю тебя, Микусик. Спасибо, что ты был с нами все эти годы, помогал, дарил свою любовь и дружбу, просто так.. от всего своего благородного сердечка.

фото 2009 года
Все слова и фотографии про Микусика, про его дружбу с нами и с жившими у нас одно время домашними питомцами... славные, добрые и от души.. находятся здесь, в блоге, под тегом  #Мики-пес