«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

пятница, 21 августа 2015 г.

Маленькая собачонка (10 фото)

О, это очень интересный песик! Я повстречала его в замке, на фестивале. Мы уже уходили и я прятала камеру в сумку, как вдруг заметила эту "мелочь")) Маленьких собачонок было две, то есть парочка - он и она. Мне знакома эта порода. Той терьеры по виду напоминают моих любимых карликовых пинчеров. Но, как поговаривают, характер у них более капризный,.. плюс - бывает неприязнь к детям, плюс - повышенная гавкучесть. Эти собачонки лают так  часто и звонко, что в народе их прозывают охранными звоночками.
Однако, не смотря на общее, каждая собака имеет свою индивидуальность, характер, отличающий ее от других такой же породы. В общем, этот песик именно такой и есть.. Вид его, и повадки - все говорило о том, что он.. именно интересный) Бегал себе молча, не боялся никого, выглядел весьма самостоятельным, коммуникабельным и вообще умничкой.

* увеличение по клику


Очаровательно) Сидит общается, в то время, как подружку его носит  туда-сюда в поисках более тихого и спокойного местечка.



"Дай лапку!"  Уиии... какой милый )))



Собачьи нежности )


Хозяин песика увидел, что я фотографирую, подозвал его и сказал "сидеть". Право слово, я под впечатлением.. После данной просьбы пес красиво сел "копилочкой" и стал смотреть прямо в объектив. Он ведь это осознанно, да?! ))


Ну, и еще "дай лапку", что собачка с удовольствием исполняет, уже убедились..


Как он смотрит на хозяина, весь во внимании, ловит каждое слово. Чудный, совершенно чудный пес!




~ Не забудьте подписаться на новые сообщения блога ~

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Чудесный пёс! На последнем фото...глаза , взгляд- непередаваемы!... И позировал он тебе ,Наталюш, просто замечательно( чему , кстати , я уже не удивляюсь))))...

Ксана комментирует...

Ах какая лапуля.... Милейшее создание! Но пинчерА лучше :):):):):)

Jozzi N комментирует...

Спасибо, Лариса) Славная собачонка. Когда вижу таких, улыбаюсь им всегда))

Jozzi N комментирует...

Пинчер для меня - идеальный песик из мелких пород..))

Юл@ комментирует...

Ой,какая же она классная!

Jozzi N комментирует...

Супер-пупер песик))