«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

пятница, 26 августа 2011 г.

Несколько дней из жизни котёнка

Так получилось, что к моему "зверюшнику" присоединился на время маленький рыжий котенок. Я нашла его в подъезде, вернее, он меня нашел.. Только увидел меня, бросился к ногам, как-будто о помощи попросил. Такой славный малыш, чистенький, ласковый.. домашний. Подбросили в подъезд. У меня никогда не было кошек, потому я не очень то хорошо знакома с их поведением дома и все такое. Буду записывать свои наблюдения в черновичок, потом опубликую..
 20.08.2011

День первый.
 Ты кто? - Таращится и молчит.
 Рыжик! без вариантов)
Но я не могу его оставить себе, никак.. А выбежит на улицу - собаки загрызут.. сами несчастные, брошенные после закрытия одного предприятия, вечно голодные псы.
 Ладно, иди сюда..

Только взяла на руки, начал громко кричать мяу! Я так понимаю, страшно ему.. Ну, заходи, дружочек..
Побежал, успокоился.. Ходит, обнюхивает все, игры затевает, смешной какой. Мурчать начал, довольно громко)) Кому ж предложить это рыжее чудо..) 
Обзвонила десяток знакомых. Пока безуспешно..
 Ничего себе, никогда бы не подумала, что в такое тщедушное тельце может поместиться столько еды.... Ну, Рыжик, ты даешь.. Теперь, если его поднять двумя руками, то он висит не как отжатая тряпка, а как спелый баклажанчик. Ну, как то так..
 Ходили по соседним дворам предлагать котейку в подарок. Фиг вам.. Не хочет никто. А кто хочет, тот, как и я, уже имеют домашних питомцев, даже нескольких. Мда.. проблемка. Ничего, Рыжик, прорвемся!
 У котенка ни одной блохи.. Наверное, это показатель. Вот у моего Мики блох нет, потому что он домашний чистый песик. У кого-то ты жил, рыжий... Что за люди.. Искупать тебя что ли, что бы был неотразимо-чисто-благоухающим. Тогда от тебя уж точно не откажутся, пригреет кто-то, заживешь тогда.. Как же так.. айайай, Рыжик. Поцарапал, и за палец укусил. Кто ж его знал, что коты так не моются. Я Мики так всегда купаю - ставлю в ванну, открываю воду, беру душ... А рыжий, только все это увидел, будто обезумел. Ну и ладно, ходи неумытым поросенком!
 Странно. Рыжий почему-то не просится в туалет, а пора... уже давно. То ли не хочется ему, то ли терпит. Пойду принесу ему коробку. На дно - немного пресованой стружки, что для кролика покупаю. Опа! Он знал! Только влез в коробку, все дела порешал. Хм, то ли сообразительный такой, то ли уже был обучен. По любому, умничка!

  День второй. 
Одна женщина захотела взять котенка к себе. Скоро приедет к нам. Ждем..
 Уехала. Не понравился ты ей Рыжик, она пушистых любит, а ты не такой. И мордочка не той формы. Бред какой........... Не знала, что котята спят в таких немыслимых позах..)
Взяла к себе, сижу у компа, котейка лежит на моих ногах, завел моторчик, нравится значит. Поднял голову. внимательно на меня посмотрел. Чего тебе, Рыжий? Мурлычет... Ха, полез по мне наверх! Ну, и что дальше... Ничего себе, пробрался на плечо и муррррчит на ушко. Наверное, хотел, что бы лучше слышала. Неет, дружок, спускайся.. я не дерево) Все, лег на коврик.. дрыхнет. Однако, замолчал..

  День третий.
 Я в восторге от этого кота. Смышленый, любопытный, забавный.. И в недоумении, почему??? почему его выгнали из дома? Бегает за мной хвостиком, реагирует на имя Рыжик или просто на "рыжий" Привыкаю, он привыкает.. Это плохо.
 Еще несколько попыток найти новый дом. Сегодня было стыдно перед этим котенком за некоторых людей.. Чего так шарахаться, это же не граната. Я понимаю, что не все фанатеют от животных, не все могут позволить взять к себе питомца.. Но, сохранять человеческое лицо может каждый, или нет? Уже не знаю.. я в шоке. И все же хороших людей больше. Просто тебе не везет пока, Рыжик..
 Ай да молодец, Микусик! Мой славный пес чудесно ладит с рыжим с первой минуты знакомства. Мики(!), который ненавидит котов всей своей псиной душой и считает делом чести любого из них облаять, а еще лучше загнать на дерево! Рыжий даже позволяет себе такие вольности, как стремительное нападение на виляющий хвост собаки, или, к примеру, наглое поедание из тарелки Мики.. Пес отнесся к ситуации с пониманием, хоть немного и ревнует.
 А вот кролик, при виде котенка, повел себя так, будто ему показали исчадие ада (описанию трудно поддается) Удивил.... Из всей компании Рыжику больше всего нравится хомячок.. оно и понятно)) В коридоре - большой зеркальный шкаф. Уже минут пять таращится в зеркало..) Что ты там видишь, рыжий... мир такой большой, намного больше... Завтра пойдем на рынок....

День четвертый. 
Жарко на солнце, а мы с тобой без воды. не подумала.. прости, дружочек.
Котейка разглядывает прохожих. Поспал бы ты лучше, малый. Останавливаются в основном люди, у которых есть дома животные. Смотрят, умиляются, сочувствуют, желают удачи. Хорошая девушка, сразу видно.. Ну, Рыжик, это она..
Обменялись телефонами.. Так отдавать не хочется... Грустно. Влюбилась я в этого котенка)
Эх, Рыжик... скоро ты меня забудешь, а я тебя - нет.

230820111222 (700x525, 212Kb)

P.S. Фотосессию Рыжика вместе с моей собакой и хомячком можно посмотреть здесь :)


2 комментария:

Unknown комментирует...

Хорошенький рыжик, прям, как мой. Жаль, что таких бездомных очень много ):
а Вы молодец! Побольше бы таких людей, которые могут у себя передержать.

Jozzi N комментирует...

Воот, я ж говорила, похож)) Спасибо! Вообще рыжую масть люблю.. Или же сереньких котеек в тигровую полосочку. Этого котенка никогда в жизни не забуду, не раз жалела, что не могла тога его себе оставить. Очень-очень умненький, понятливый, и просто очаровательный..