«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

пятница, 14 декабря 2012 г.

Лестница иерархии

Как обычно, вышла я, было дело, погулять с собакой. Пока Мики был занят своими делами, взгляд мой привлекла немая сцена в некотором отдалении. Посреди песочницы, на самой вершине песчаной горки, симпатичный серенький котейка застыл в позе охотника, впившись взглядом в, торчащего над поверхностью травы, матерого голубя. Для последнего, судя по виду, который я бы назвала "ооой", это не составляло тайны. Голубь застыл в нерешительности, боясь двинуться с места. Страсти накалились еще больше, когда мой пес пересек площадку и побежал в ту же сторону..
Заметив кота, ибо на птиц он внимания не обращает вообще, Мики резко остановился, вытянул шею и выпучил глаза на котэ ..
Вот так... голубю страшно шевельнуться, потому что загипнотизирован котом, коту - потому что пригвожден к месту пылающим взглядом собаки. А пес завис, аки комп, разрываясь между условными и безусловными рефлексами (хозяйка же рядом)...
Мне стало совсем смешно, и я сделала шаг вперед. Все! У всех нервы сдали...хехе))
Далее описывать бесполезно) А, да, никто не пострадал..


А на этом зимнем  фото Мики еще молоденький песик, лет 9-10 назад...

Комментариев нет: