«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Самый чистый в мире кот (16 фото)

Почему самый чистый? Потому что...))

Гуляли по побережью, а навстречу - котейка. Увидел, что я присела с камерой, сразу "мияу.." на ходу. Подбежал, потерся об ноги, фотоаппарат. Видит, угощения нет.. и заскучал. Видимо от нечего делать стал умываться. Я сделала пару снимков, и пошли мы далее, вдоль озера. Идем назад, опять котэ, и снова умывается. Вот я и подумала - какая тяга к чистоте..) С таким рвением, должно быть это самый чистый кот в мире!



















"не, ну я не понял... может хватит уже, папарацци?!"


"прикинусь странным, может отстанут.."


"тут вам не цирк.. давай дэньги, дэньги давай! можно рыбкой.."


Прости кот, рыбки нету. Вот тебе букетик - в благодарность за фотосессию..


 "ой.. да отстаньте вы со своим букетиком, у меня этих цветочков здесь хоть пруд пруди"


"идите себе, идите, куда шли, не мешайте спать, устал я.."

Комментариев нет: