«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

пятница, 6 февраля 2015 г.

Пока человек жив

Пока человек жив, мы воспринимаем то, что он был рядом с нами , как должное. Нам хорошо с ним, и кажется, что так будет всегда. И мир такой предсказуемый, одинаковый и стабильный, когда мы видим вокруг себя, рядом с собой привычные лица одних и тех же людей. Понятно всё с родными и близкими, даже думать не надо, не надо объяснять своих чувств. Но иногда человек, который не был тебе ни другом, ни родственником, оказывается вдруг не чужим. Нет, не совсем так.. Это ты вдруг понимаешь в какой-то момент, что оказывается, это так..
С минуты, когда я узнала эту ужасающую новость о трагической гибели Андрея, меня не отпускает это чувство.. потери.. это ощущение, как если бы у меня отняли частицу жизненного тепла, ощущение пустоты в том уголке души, где, как я теперь понимаю, жил этот человек. Такое горестное настроение не только у меня, знаю, вижу.. На фоне смертей, и смертей, и смертей в моей несчастной стране еще одна потерянная жизнь. Умный, справедливый, талантливый, добрый, юморист и затейник, простой и понятный, очень светлый человек.. Слушаю его песни и не могу поверить, что он ушел навсегда.
С горечью думается о том, что мир, наш прохладный мир готов ко всему.. Все так же будет вращаться земля и небо не упадет, все также будет сиять солнце, а по ночам красиво мерцать звезды с луной.. Ничего не измениться после еще одной загубленной жизни. И только эта, такая  неосязаемая, условная, воображаемая, недоказуемая пустота какое-то время будет ощущаться в душе. Затем и это пройдет, так мы устроены. Смиряться и забывать - наш дар и проклятие.. пока мы живы.

Я не твой брат, ты не моя сестра
Никогда не рассказывай мне
Кто и в чем виноват, на нашей земле -
Люди, как корабли
Каждый плывет пока волна несет
И пока глубокая вода
Глубокая и темная до самого дна
До самого-самого дна
На глубине встречаются все
Так будто в море места нет
И трутся бортами, аж стонет земля
От зависти, подлости и зла
Кто-то не доплыл, потому что ему помогли
Набрать полные трюмы воды
Потому стать героями той войны
Очень хотели они

А до берега тихо волны несут
Раненые души живых кораблей
А от берега снова в море идут
Те, кто верил и правду знать хотел
Наш океан знает больше, чем мы -
Секреты все у него на дне
А мы ходим сверху, большие и малые -
Люди как корабли
Гордо плывем и не верит никто,
Что им заинтересовалось зло
И среди ветров мы не чуем крыс,
Которые прогрызают нам дно

Люди как корабли


Андрей Кузьменко (Скрябин)
17 августа 1968 — 2 февраля 2015

...............................
скорблю

~ Не забудьте подписаться на новые сообщения блога ~

2 комментария:

Unknown комментирует...

К сожалению так бывает.....
Пусть ТАМ, куда он ушёл ему будет лучше,чем было здесь на Земле! И пусть земля ему будет пухом!

Jozzi N комментирует...

Пусть. Пусть душа его будет спокойна. Хороший был человек..