«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

вторник, 26 мая 2015 г.

♫ Фестиваль уличной музыки и "Друга ріка" в Луцке ♪

Тот день был щедр на яркие впечатления. В то время, когда в парке шумел праздник мороженого, на центральных улицах города проходил фестиваль уличной музыки. Не знаю, кто и сколько времени выступал до нашего прихода. На начало мы не попали, потому как гуляли в парке. Жаль конечно.. Но кое-что интересное нам все же удалось посмотреть и послушать. Зажигательная музыка от Garage Drum Show..



В музыкальном сообщении, помимо фотографий, хорошо бы и музыке звучать. А потому...



Еще фотографии...




Этот интересный коллектив исполняет фолк музыку. Как называется группа не скажу, не знаю..




Было в тот день еще одно музыкальное знакомство..





И видео. Вот какая чудесная музыка..



Музыкальный проект "Згадай своє небо!" ("Вспомни свое небо") предлагает слушателю "казково-містичний нео-ренесанс"  (сказочно-мистичный нео-ренесанс). Хороша музыка, право слово. Меня заинтересовал этот муз. проект. Чтобы не потерять из виду, не пропустить новую музыку, нашла ребят в интернете (есть и на You Tube и ВКонтакте)


* * * * *

Позже мы могли порадоваться  выступлению рок-группы "Друга ріка", которое состоялось на следующий день, в воскресенье (по случаю дня рождения ТЦ "Порт-сити")..




А вот и видео..



Телефон-негодяй.. Видео снимала на него, в итоге в начале второй минуты  звук отчего-то тише на несколько секунд, дальше опять нормально все слышно)


У этой чудесной группы есть пару песен, которые мне нравятся. Эта, что на видео с телефона и еще любимей.. "Три хвилини" (Три минуты). Кажется, именно эту песню ждали абсолютно все! Музыканты  держали интригу до  завершения своего выступления. Песню исполнили на "бис", народ был в восторге. Я намеренно не стала записывать видео, хотелось просто без помех послушать в живом исполнении эту прекрасную песню.
За три минуты потерялся и влюбился и исчез
За три минуты я влюбился и испил твоих чудес
О, сколько тепла в твоих глазах, но холод веет, наводит страх
Сколько, скажи, имею я, сколько, скажи, держу я.

Это всё, что у меня есть

Тебя держу - и это всё, что у меня есть.

Приходишь, сядешь и молчишь, меня заводишь и спешишь

Приносишь слёзы, пищу, яд, мне это нужно.
О, сколько тепла в твоих глазах, но холод веет, наводит страх
Сколько, скажи, имею я, сколько, скажи, держу я.

Я не хотел, просто не успел

Я не хотел, просто не сумел.
И теперь - это всё, что у меня есть
Тебя держу - и это всё, что у меня есть.

перевод: http://megalyrics.ru



Как выяснилось позже, фестиваль уличной музыки - международный проект. В Украине проходит второй раз. Проводится ежегодно в третью субботу мая. Так что, если все сложится удачно, то в следующем году буду знать о событии заранее, соответственно пораньше приду, побольше услышу. Потому что живая музыка, это.. (!!!) .. нет слов))




~ Не забудьте подписаться на новые сообщения блога ~

2 комментария:

Татьяна комментирует...

Доброго дня, Наташенька! Мне очень нравится твой город: красивый, зеленый! Талантливые оптимистичные люди - это здорово! Спасибо тебе, дорогая, за радость, за настроение! Буду ждать твоих новых репортажей. Обнимаю.

Jozzi N комментирует...

Рада разделить с тобой свои впечатления, Танечка. Спасибо тебе! :)