«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

пятница, 13 апреля 2012 г.

Сиюминутное

Мы просто живем и многое, что имеем воспринимаем, как должное. Забываем, что есть множество причин для радости, и есть настоящие источники живительной энергии для души.. задерживаясь, порой, мыслями и чувствами на том, чего у нас нет, что потеряли.
Но первое намного важнее, и оно помогает смириться со вторым. Такие они, законы равновесия..

ну да, как-то так написала бы я, но обобщать не стану, пожалуй..
так что все то же самое, только с местоимением 'я'
люблю такие, минуты наедине с собой.. остановиться, послушать себя, свои мысли..
напомнить себе лишний раз, как же это здорово - жить (!)
и почувствовать огромную благодарность..
это такие мгновения, когда ощущаешь себя счастливой просто так и несмотря ни на что..
если бы меня спросили, как я себя вижу сейчас, я бы ответила -
это похоже на парение в воздухе воздушного шарика с нарисованной на нем дурацкой мордочкой, на фоне голубого ясного неба *улыбаюсь*

Комментариев нет: