«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

суббота, 16 ноября 2013 г.

О последних изменениях в блоге

В последнее время блог несколько изменился. В лучшую сторону конечно. Стало удобней пользоваться рубриками. Появились отдельные страницы "Обо мне", "Содержание" и "Контакты". То есть, зайдя на сайтик, можно со мной познакомится и даже написать. В разделе контактов так же есть кнопки-ссылки на некоторые другие места в интернете, где я бываю. Убрала лишние элементы, благодаря чему мне самой стал больше нравится внешний вид главной страницы.

Что касается сообщений блога, то я по-прежнему не планирую публиковать здесь материалов со стороны, а лишь свои, авторские. Исключением, а лучше сказать, приятным дополнением является музыка. Вот ее мне хочется размещать, и побольше, а значит - да будет так.

О читателях.. Записи виртуального дневника открыты для всех в интернете. По этой простой причине в блоге не будет никакой личной информации, рассказов о моей реальной жизни. Полет фантазии, мысли, впечатления, зарисовки настроения.. не более того.
Читать, а вернее предположить, заглядывать сюда будут лишь те, кому покажется интересным что-то из наполнения блога. Но не те, кто ищет читателей для себя в стиле "обмен визитами". Я это проходила, знаю, понимаю.. и не разделяю.

Социальные сети, которые я посещаю, научили меня одной вещи.. Люди, которые общаются с тобой на конкретном сайте воспринимают тебя как бы в его контексте. Поэтому даже не знаю, стоит ли приглашать знакомых с других ресурсов. Скорее всего для них это не интересно, ведь они привыкли общаться с тобой в другой обстановке и все такое..

Пока это всё.


16 комментариев:

А комментирует...

Чем блогспоты не замечательная обстановка? После лирушных настроек тут таким всё лёгким кажется. :) А сейчас там чуть ли не каждый день что-нибудь меняется. Сейчас самое то приглашать. :) Вот, улучшила блог, здорово, а у меня блогспоты такие "тяжёлые", да вот вроде бы всё там используется, в результате и не переделываю. Кстати, сейчас модем лучше стал соединять. Может, это из-за погоды больше проблемы были, последние недели как-то не айс было.

А комментирует...

Возможно, дело в том, что многие просто не хотят куда-то идти, что-то новое осваивать, в то время, когда у них уже записи под рукой, зачем куда-то их переносить? Хотя можно же зайти прокомментировать? Но если имеются в виду лирушники, то им же некогда по сторонам посмотреть... Я наверное, ту "лавочку" рано или поздно прикрою. Ну, сейчас мне до до неё, годика через полтора кое-что там выложу, а потом всё равно придётся сворачивать, невозможно же так.

Jozzi N комментирует...

Настроек тут немного, или мне так кажется потому что уже все давно изучила.. Ну да, на лиру в этом смысле полная неразбериха, особенно в последнее время. Они еще так старые, новые настройки предлагают. Новичок в два счета заблудится :)

Jozzi N комментирует...

Конечно не хотят. И я бы не пошла когда-то.. Но все меняется и отношение тоже.
Комментировать, бывает, теряются.. На лиру с этим просто - пишешь и отправляешь. А тут предварительно нужно выбрать как именно хочешь написать. Кажется, проще всего анонимно.. Мелочь вроде, но не каждый понимает, как именно сделать. Видела в одном блоге даже специальный текст-пояснение возле формы комментирования, о как.

А комментирует...

М-да, этот выбор и меня пугал первое время, как он появился. В общем-то комментаторы обычно вскоре обустраиваются "на месте". Не обязательно же свои блоги создавать, достаточно профиль зарегистрировать, а при комментировании только первый раз разобраться.

А комментирует...

Глюки ещё путаницу вносят. :( Я эти новые настройки даже и не пыталась осваивать. :D Народ так перенервничал из-за дизайна, наверняка некоторые на блогспоты переберутся.

Jozzi N комментирует...

Лиру трудно покинуть, я то знаю) Но возможно, если сильно захотеть.

Jozzi N комментирует...

Ты права, достаточно один раз попробовать, чтобы увидеть, что все на самом деле очень просто. Я, например, когда-то на чужих сайтах при комментировании не хотела указывать свою почту. Не понимала тогда, что ее никто не увидит. Сейчас уже смело пишу комментарии.
Вряд ли этот блог кто-то будет комментировать. Читала тут статью на днях, самые популярные темы в интернете - политика, деньги, ну и социалки конечно. А тут, это не там, и слава богу :)

ProStor комментирует...

почему не интересно? Вдруг кто-то любит перемены .. предлагать надо)

Jozzi N комментирует...

@ProStor, опасаюсь показаться навязчивой) Нет, я не предлагала, но оставила свои новые координаты для желающих не потеряться. Хороший тест, кстати.. в некотором смысле. В сети гуляют всякие умные мысли, мудрости. Одна из них гласит, мол, кто тебе судьбой послан, тот с тобой и останется. Нуу.. да, наверное)

ProStor комментирует...

нежелание быть навязчивой может быть как от хорошего воспитания, так и от низкой самооценки ... но в целом похвально )

Jozzi N комментирует...

@ProStor, каюсь, скромна..)
В итоге отфильтровано все суетное, ненужное. Осталось то, что действительно имеет вес.
Все по-честному и предельно ясно, и мне это нравится ;)

ProStor комментирует...

и нравится то что честно .... похоже тут не только скромность в добродетелях )
Хочется верить, что ничего не упущено

Jozzi N комментирует...

@ProStor, не знаю, что сказать. Существует вероятность переоценки личности)
Верю, что не упущено. Хотя, бывает тень сожаления, когда вспоминаются какие-то отдельные эпизоды, всего лишь тень.. просто по приятно проведенному времени. Времени, убитому с особым цинизмом)) Теперь мне жаль тратить на интернет столько.. Реальность куда интереснее.



ProStor комментирует...

существует вероятность .... я так думаю, что волков бояться - в лес не ходить )
Если что то вспоминается с удовольствием, откуда сожаление-то?
Мы растем, меняются орудия убийства - времени от этого не легче )

Jozzi N комментирует...

@ProStor, настаиваю на слове "тень". Легкое касание, призрачное) Всегда жаль отпускать что-то хорошее. Обычно мы видим разницу, между реальным и придуманным. Но иногда это не так очевидно, из-за отсутствия опыта. В интернете, например. Пустой мир, но эмоции у всех вполне реальны) Вот и появляются потом разные тени.. Где же вы, друзья мои, ау..))