«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

четверг, 27 февраля 2014 г.

Бессонница на тему..

Не спится мне сегодня.
Кто-то, кто первым сказал - никогда не говори "никогда" - безусловно был прав. Разве могла подумать, я, не скрывающая своей аполитичности, что стану вдруг следить за каждым выпуском новостей, жадно впитывая информацию. Что стану вникать в эти дебри доселе неизведанных мной информационных джунглей.. Чтобы знать и понимать происходящее в моей стране. Нет, я не патриот.. так мне казалось. Всегда считала, что очутилась здесь, в Украине, по воле случая. Все наши корни, моей семьи, остались где-то в России. Родственники должны быть, но растерялись давно, наверное еще до моего рождения. Я это знала, и наверное оттого так думала - что я как та лодка, которая плывет по течению меж двух берегов, не причаливая ни к одному из них.. Но в последнее время что-то проснулось во мне и не отпускает, странное чувство. Словно очень важное вспомнилось, чтобы больше никогда не забываться. Сегодня я много читала здесь, в инете. Много статей, разных мнений, комментариев. Пытаюсь понять, разобраться по мере сил. Хочется видеть вещи, максимально приближенно к истинному положению вещей. Но, боже мой правый, возможно ли знать всё! А ведь сколько людей заполняют эти прорехи своими предположениями, словно очевидным. Не хочу им уподобляться, потому стараюсь избегать крайних суждений. Думаю, думаю обо всем этом.
Что отравляет сегодняшний день.. Нетерпимость, ненависть, нестабильность, неизвестность, неуверенность.. Сколько слов с не-. Не дают они обществу успокоится, прийти в себя после накала последних событий. Сегодня видела Крым, по ТВ конечно.. Лихорадит их тоже, хотят быть с Россией. Ох, как я их понимаю! А понимаю потому, что знаю, чего опасаются люди на юго-востоке. Есть ведь такие силы, будь они неладны. Националисты. А ведь обидно, когда всего лишь по части судят обо всех. Огромное количество людей здесь, на западе, мыслят трезво, разумно, и не заражены заразой национализма. Как то в этом дневнике я написала "Если бы меня спросили, что я ненавижу больше всего, я бы ответила - ненавидеть". Но когда я думаю о том, какой вред приносит национализм, имеющий способность отравлять собой всё, к чему прикасается, то чувствую, как в душе начинает шевелится то самое, ненавистное мною чувство.. Однако душУ его в зародыше, стараясь не умножать печали. И понимая, что коли существует в мире добро, так и зло ведь не спит.. Таков видимо закон равновесия мира. Чаши весов колеблются то в одну, то в другую сторону. И приводит их в движение наш выбор... с каждым нашим поступком, любого из нас, каждый день жизни.
Хочется мира.
Нервное истощение Украины, пора бы остановиться, подлечить раны, начать реабилитацию..

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Когда я обо всём этом думаю,невольно сравниваю людей с песчинками: иной раз бывает и много песка, но сколько бы он не скрипел- ничего не меняется...А другому удаётся сплотиться в монолит( неважно при помощи оружия,денег,пройдя по первым, не заметив даже их...главная цель-монолит!) ,не думая о том,что ничего не вечно,и даже монолит со временем разрушается....
Нужно время,чтобы каждая песчинка смогла разобраться ,что ей нужно в мире и для чего она в этот мир пришла!
А ещё,чисто о себе,иногда очень обидно чувствовать себя песчинкой,от которой ничего не зависит!...

Улыбка Мая комментирует...

Здравствуй,Наточка! Я воздерживаюсь писать о политике,сама мало,что понимаю..(боюсь неправильными суждениями задеть чувства людей),а то ,что показывают в СМИ ,настраивает на самые чудовищные мысли(поразительная ненависть к России и все ,что с ней связано).Национализм -большая беда,уничтожение ценностей,парализация воли и свободы человечества,война,смерть.Вчера вновь смотрела новости(про масштабные учения по всей России) меня окутывает ужас,в прямом смысле слова,приходят мысли о том ,что все это может закончится войной .Недавние события казались далекими от нас,а теперь они уже здесь в нас ,с нами ,в каждом доме,в каждой мысле,со страхом и болью.

Jozzi N комментирует...

Сейчас все больше говорят о том, что нас, простых людей обеих стран просто-напросто стравливают. Я смотрела российские новости.. Говорю тебе, как очевидец событий, то, что россиянам показывают, это лишь малая часть огромного сложного целого. Такое впечатление, что видео для передач монтируют из самых негативных моментов, которые действительно происходили здесь, но, поверь мне, не являются явлением повсеместным, скорее наоборот. Все нормальные люди относятся к русским хорошо, как и раньше. Есть конечно и уроды. Вот про них вам рассказывают, а про большинство - молчат. Вот и складывается ваше отношение, ваше видение из таких репортажей. Я много смотрю, много читаю в нэте, можешь доверять моему мнению.

Улыбка Мая комментирует...

Тебе верю..,да и конечно предполагала все это...,верю в то ,что хороших людей больше ,да и как без веры..?! без нее сума можно сойти.