«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

вторник, 9 декабря 2014 г.

Обращаюсь к читателям блога

Уважаемые читатели и гости блога, у меня к вам большая просьба. Поскольку я вижу данный блог как бы изнутри, мне трудно судить о том, как функционируют те или иные  функции, как и что работает для вас.

К примеру, комментарии. Сегодня удивилась новости, что одной подруге приходится каждый раз заполнять капчу. Поскольку у меня в настройках отключены любые проверки, я даже не поняла сперва, что за капча такая. Оказывается, то самое заполнение цифрами и буквами специальной формочки, чтобы отправить комментарий. Хочу спросить, в последнее время кто-то еще сталкивался с этой капчей в моем блоге?

Интересуюсь не просто так.. Есть возможность установить еще один вид комментариев. Возможно для кого-то они будут удобней и потому предпочтительнее.

И еще один вопрос адресованный читателям - пользователям blogger. Недавно мне поведали о том, что мои посты совсем не появляются в новостной ленте. Тоже очень хотелось бы знать, у всех так или это единичный случай.

 Надеюсь на вашу помощь в плане информации :)


~ Не забудьте подписаться на новые сообщения блога ~

23 комментария:

a.l.ti комментирует...

Наташа, у меня нет никаких проблем с твоим блогом. Все замечательно!)

Jozzi N комментирует...

Аля, по обеим вопросам порядок? Это уже очень хорошо, можно делать предположения об эпизодичном характере сбоев.. Спасибо за быстрое реагирование и помощь))

ПровансАллочка комментирует...

Наташа,привет! И у меня нет никаких проблем с твоим блогом.Наоборот,всё четко и ясно.Блог очень приятный ,быстро грузится,не захламлён виджетами.Так что,не волнуйся!:)

Jozzi N комментирует...

Привет! Я очень рада) Спасибо, Алла!

Nazariya комментирует...

Капчи нет, а вот с появлением новостей в ленте была проблема, пока я заново не подписалась на твой блог )) Сейчас все ок!

Jozzi N комментирует...

Классно, если у тебя в ленте видна, значит бывают просто какие-то сбои. Вообще очень здорово, когда читатели сообщают о каких-то неполадках, а то сидишь себе спокойненько и не подозреваешь) Спасибо, Вика!

Анастасия Зайнутдинова комментирует...

И у меня нет никаких проблем,все отлично функционирует:)

Ирина Маркова комментирует...

Натусик,может это от того,что я тут не зарегистрирована и захожу по имени? Я для них чужая,вот и заставляют подтверждать,что я не робот.)))))))

А комментирует...

Появляются, я вижу их и в подписке Блоггера, и на Дайри. Капчи не вижу. Капча по идее должна быть для незарегистрированных, когда я попыталась написать что-то анонимно, она и появилась.

А комментирует...

Капча появляется не сразу, а после нажатия "отправить сообщение".

А комментирует...

Новостные ленты блогспотов у меня иногда барахлят, но это обычно такое массовое барахление, а не то чтобы с одним блогом.

Юл@ комментирует...

И у меня не было проблем в твоем блоге!

Гость комментирует...

Появляется капча

Jozzi N комментирует...

А раньше как было, всегда так?

Jozzi N комментирует...

Спасибо! Вообще ничего уже не понимаю. В смысле, а как же отключенная проверка в настройках.. У меня все проверки сняты. Раньше капча не требовалась. Или же просто я не знала, что она вылазит..

Jozzi N комментирует...

Юля, это радует :)

Jozzi N комментирует...

Будь она неладна..

Ирина Маркова комментирует...

Нет,не всегда,это недавно появилось,сначала было просто публикация и все.

Jozzi N комментирует...

Понятно.. Ириш, спасибо! Не люблю я капчу. Даже слова этого не помнила, не сразу поняла, что имеется в виду)

Ирина Маркова комментирует...

Та ладно,не парься! Ерунда.))))))

Лара Кремова комментирует...

Добрый день,Наташа! С самого начала капча,я думала,что это нормально...ведь здесь нет моей регистрации. Как-то хотела фотку вставить в комментарий по шпаргалке ниже -не получилось с тегами. А так все хорошо!

Jozzi N комментирует...

Рада тебя видеть, Лара! Спасибо за отзыв, ситуация прояснилась окончательно, и с загрузкой изображения. Наверное, установлю еще один вид комментариев на испытательный срок..

Jozzi N комментирует...

К сожалению, другие комментарии плохо работают, поставила их, и убрала..