«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

среда, 18 марта 2015 г.

Выразительная глубина*

Малая глубина резкости (ГРИП) дает возможность подчеркнуть именно те акценты, на которые хотелось бы обратить внимание, выделить главное. Несколько фотографий для примера.

Из жизни кукол..
* увеличение по клику
Украшение и зеркало..


Красавица роза..


Тюльпанов "хрупких лепестки, белоснежны и легки"..


* Фото сделаны по поводу вдохновляющего фотозадания блога "Я-фотограф!" - "Малая глубина резкости"

~ Не забудьте подписаться на новые сообщения блога ~

15 комментариев:

Татьяна комментирует...

Мне очень понравилось, Наташенька! Спасибо большое! Будь здорова, Солнышко! Доброго весеннего вечера.

Jozzi N комментирует...

Спасибо, Танечка. Хорошего настроения тебе!

Юл@ комментирует...

Красивые фотографии и очень фотография тюльпана понравилась,еще как он отражается.

Jozzi N комментирует...

Спасибо, Юльчик. Там, на фото, за первым тюльпаном второй виднеется (букет был в вазе), просто при малой глубине резкости он сильно "размылся" и в итоге получился такой эффект, словно отражение. То же самое и с розой..

А комментирует...

Первая кукла будто что-то сказать хочет. ))) Фотографии такие изысканные...

Jozzi N комментирует...

Аня, спасибо. А куклы живут своей кукольной жизнью, может и говорят что-то, кто знает..)) Вот, удалось подсмотреть немного и сфотографировать.

LaRi S комментирует...

Замечательные фотографии! Наталюш, ты становишься настоящим фотохудожником!)

a.l.ti комментирует...

Наташа, это твоя коллекция кукол? Люблю кукол:) Красивые фотографии. Про ГРИП так и не прочитала, но надеюсь:) пока совсем не в теме...

Jozzi N комментирует...

Спасибо, Лариса. Эти фотохудожества в последнее время оттеснили мое основное направление - фоторепортажи)) Времени на все не хватает. В смысле, того времени, что я бываю в интернете)

Jozzi N комментирует...

Спасибо, Аля. Да, мои куколки, фарфоровые милашки)
Вдохновение для фотоэкспериментов вернется через какое-то время, от настроения зависит. У меня сейчас тоже период "затишья", но в то же время, если все-таки беру с собой камеру, то снимаю с удовольствием, главное начать..

LaRi S комментирует...

Жаль....Мне твои фоторепортажи очень даже нравились!)

Jozzi N комментирует...

Я и сама за ними скучаю. Надо будет как-то исправляться, что ли..)

Юл@ комментирует...

Красиво)

А комментирует...

Ая вот даже не знаю, что мне больше нравится... Мне сейчас не до фотографий, но я даже просто посмотреть на приёмчики вроде "боке" интересно. Тем более, что эти твои фото они вообще... особенные, в них индивидуальность.

Jozzi N комментирует...

Спасибо! Фотография интересное дело.. Очень много нюансов, которые узнаешь на практике. Времени у меня много, вот и пробую всего понемногу.