«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

суббота, 5 сентября 2015 г.

* * *

Чем больше я фотографирую, тем больше у меня возникает вопросов. Анализируя снимки, прихожу к выводу, что на данный момент знаю лишь малую часть много-много большего, вообще не имеющего предела, как мне кажется.. И это при том, что постоянно интересуюсь теорией и много практикую. Некоторые области вообще пока недостижимы в виду отсутствия необходимого оборудования. Когда я тянусь вперед, появляется ощущение, что вот-вот откроется что-то, невидимое мной до сих пор, скрытое, и совершенно замечательное.. Это вдохновляет и, в какой то степени, стимулирует идти дальше. А иногда появляется ощущение неудачи, и тогда мне начинает казаться, что ничего толкового не получится. В такие моменты я в себя не верю, и руки опускаются.
Время идет. Сейчас подумалось, а что, если я вернусь к этой записи через год, два.. Что увижу в этих словах, какими они мне покажутся.. Какими будут мои снимки, и будут ли.. Посмотрим.

6 комментариев:

Юл@ комментирует...

Наташ,всегда с радостью смотрю твои фоточки!У тебя они оч здоровские!

a.l.ti комментирует...

Наташа, у тебя свой стиль...так мне кажется. Мне интересны твои снимки...

Jozzi N комментирует...

Приятно знать, Юль..) Спасибо.

Jozzi N комментирует...

Аля, я рада данному обстоятельству. Мне самой интересно заниматься фотографией, и приятно, когда есть с кем поделиться. Спасибо.

LaRi S комментирует...

Я очень надеюсь ,что ты не бросишь любимое дело и ещё не раз нас порадуешь своими замечательными снимками!)

Jozzi N комментирует...

С любимым делом не расстанусь, нет.. Просто хотелось бы освоить как следует..)