«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

вторник, 17 мая 2016 г.

По древнему Луцку вместе с Оксинией. (фоторепортаж)

Вчера в славном городе Луцке было, как минимум, два события, в которых мне хотелось участвовать. А, нет, даже три! Мероприятия проводились в рамках открытия туристического сезона. В прошлом году я была на театрализованной экскурсии, понравилось. Так что и на этот раз не хотелось упускать возможности посмотреть. (это событие первое) Мы договорились встретиться с друзьями непосредственно на Глушецком мосту, который был объявлен местом сбора для всех желающих. Я даже не опоздала) На мосту уже собрались люди. Их было на удивление не много. Причина, возможно, в том, что в это же время в замке второй день подряд проходил гастрономический фестиваль.. Туда я тоже планировала заглянуть (это событие номер два).

На этот раз организаторы придумали интересную фишку.. Экскурсию проводила молодая женщина, одетая в исторический костюм средневековья и информацию излагала в том же стиле. Представилась она Оксинией, мещанкой Луческа (старое название города). Рассказывать истории начала еще на мосту, а затем водила нас по старому городу, останавливаясь на площади и около особо примечательных строений, с которыми был связан ее рассказ. При чем так, как если бы все произошедшее когда-то, далекое для нас, для нее было настоящим. Такое себе путешествие во времени.. Гвоздем программы стала театральная сценка из жизни мещан старого Луческа. Мне очень понравилась.

Интересная экскурсия, жаль только из-за уличного шума не всегда можно было расслышать слова Оксинии. В этом смысле, историческая экскурсия прошлого, 2015 года, проводимая в вечернее время, была приятней. Да и по времени она была более емкой, а, значит, и по насыщенности. Ну, это если придираться. А так, все прекрасно.

Экскурсия заканчивалась на замковой площади. Тут же должно было произойти еще одно действо - открытие информационной таблицы "Съезд европейских монархов в Луцке" (третье событие).

Ну вот, все вкратце рассказала, теперь фотографии в хронологическом порядке..















































Задуманное удалось, день прошел не зря! Но на этом наша с друзьями культурная программа воскресного дня не закончилась. Покинув замковую площадь, мы отправились....

* продолжение следует *


~ Не забудьте подписаться на новые сообщения блога ~

20 комментариев:

Null комментирует...

Beautiful captures. Thank you for sharing :))

Jozzi N комментирует...

Thank you Rick! )

a.l.ti комментирует...

Наташа, жду продолжения. Ты знаешь - такое чувство, что я попаданец и мне немного не по себе находится в веке 15...мне даже современность не помешала все прочувствовать.

Jozzi N комментирует...

Аля, у тебя живое воображение. Продолжение будет уже в нашем времени)

Pani Domu комментирует...

Super impreza i zdjęcia

Вика комментирует...

Наташа, обратила внимание на очень красивые костюмы. Давненько я не была на таких мероприятиях. Интересную фразу поймала у тебя в тексте -Я даже не опоздала. Что бывает такое?

Татьяна комментирует...

Как всегда очень интересная экскурсия! Красивые костюмы, которые очень напоминают костюмы кавказских народов: адыгейцев ( аланцев), кабардинцев и черкесов да просто кубанских казаков. Это удивительно. Видимо есть общие корни. Например аланцы произошли от древних словян. В учебниках пишут так... Спасибо большое, Наташенька, жду продолжения!

Unknown комментирует...

Впечатляет*-*
Не приходилось на подобном бывать

Екатерина Балагурова комментирует...

Очень впечатляет! Здорово, что много молодежи, хорошо, когда любят свою историю, свой родной город.

Jozzi N комментирует...

@ Pani Domu

Dziękuję bardzo!

Jozzi N комментирует...

Вика, костюмы специально готовились для данного мероприятия, как я читала в инете. Мне тоже понравились, необычные такие.. в смысле, для нас.
А насчет опозданий, так есть за мной такой недостаток, каюсь)

Jozzi N комментирует...

Танечка, очень рада, что ты составила мне компанию и в этом походе )
О костюмах ты явно больше моего знаешь, интересные вещи пишешь.
Спасибо!

Jozzi N комментирует...

@ Irish Oiche

Подобные мероприятия интересное времяпрепровождение. У нас их стали проводить в последнее время, года три-четыре.. Раньше как то тише было.

Jozzi N комментирует...

Катя, один человек, который комментирует мои репортажи через G+, как то назвал Луцк "Славным Парнишкой". Мне понравилось, как то так и есть))

by_in_warsaw комментирует...

Интересное мероприятие :) Сама бы на такое сходила :)

Jozzi N комментирует...

Таня, охотно верю ;)

Veda комментирует...

Очень интересно! Спасибо за познавательную фотоэкскурсию :) Мне очень нравятся такие исторические мароприятия с реконструкцией ))

Unknown комментирует...

Как у вас красиво! Всё цветёт!
Очень понравилась мне эта экскурсия с перемещением во времени! Эти исторические костюмы, как бы переносят в другие времена..
У тебя на фото заинтересовал меня один дом, где как будто в окнах стоит кто-то..Так всегда бывает или это в честь праздника так сделали?
В восторге от указателя на историю Луцка!
Вообще , классно прогулялись!

Jozzi N комментирует...

Веда, искренне разделяю ваш интерес к подобным вещам, особенно когда касается средневековой тематики ) Побольше бы таких мероприятий. В начале мая в Каменец-Подольском был средневековый фестиваль аж 3 дня, а я не знала. Может быть съездили бы туда, эх..

Jozzi N комментирует...

Лариса, спасибо тебе за обширный комментарий. Я очень рада, что прогулка пришлась тебе по душе ))
В окнах того дома, о котором ты спрашиваешь, размещены картины, вернее репродукции с настоящих полотен. На них изображены какие-то вельможные особы, точнее пока сказать не могу.