«То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам» - Клайв С. Льюис

понедельник, 17 июня 2013 г.

Лошадка (8 фото)


По пути из Олыки в Клевань, мы остановились, потому что я заметила мирно пасущуюся лошадку недалеко от дороги. Такая славная! Добродушнейшим оказалось животное. Заметив мое приближение, лошадка моментально сбросила с себя скучающий вид и с видимым интересом стала приближаться.

лошадка


Далее последовало то, что меня удивило и рассмешило одновременно. В общем, как обычно в таких случаях я стала искать нужный ракурс. Хотелось заснять грациозное животное как-нибудь живописно. Скажем, с развевающимися хвостом и гривой от взмаха непокорной головы, или накрайняк порыва ветра. хотелось,что бы понимаешь ли, лошадь взбрыкнула, перешла в хотя бы аллюр. Вполне нормальное желание по-моему. Но лошадка так не думала. Она просто остановилась в нескольких шагах, и замерла на месте, добродушно уставившись на меня.


лошадка


Какое-то время она смотрела на меня, я - на нее. Кажется ее заинтересовали щелчки затвора камеры.. А затем она вдруг стала кивать головой, как в цирке. У меня от неожиданности чуть камера из рук не выпала.. Я стала смеяться и говорить ей что-то типа - ну давай, сделай что-нибудь, побегай, лошадка.. Она стоит, и кивает снова! Смотрит на меня и кивает, Чудо хвостатое)))


лошадка


В общем стало понятно, что "коня на скаку" мне не сфотографировать на этот раз. Смеясь, я стала потихоньку отходить к машине, сделав все же несколько снимков чудесной животинки.
Вот, на фоне берез. Снять бы с нее ремешки, и пусть бежит куда хочет..


лошадка


Очень люблю лошадей. Люблю и уважаю. И жалею..


лошадка


А еще я вспомнила Барсика, который катал меня в Крыму, бережно, как бы с пониманием моей неопытности. Тоже славный малый)


лошадка


Ну вот и все, пора ехать дальше..


лошадка


Портретное фото на память :) Не знаю, как тебя зовут, но ты хорошая, добрая, и красивая, да.


лошадка


Комментариев нет: